Сбербанк отстоя танк!

СберговБыло морозное зимнее утро. Снегири клевали рябину и ничего не предвещало плохого, как в друг неопределимое желание после выноса мусора овладело моей грешной душой… да именно, я получил квитанции об оплате коммунальных платежей. Являясь добросовестным, а главное исключительно порядочным и честным человеком (Пишу это и думаю, почему я не депутат!) так вот человеком, я решил оплатить эти услуги по средствам «Сбербанк онлайн». Зашел на сайт, автоматизировался и тут на тебе ошибка типа : 6543513546134jkhsglnel3546468… во общем на мой стыд и срам не овладел я заморской мовой и не смог расшифровать послание Сбера.

Думаю, ну что ж Сбербанкушка ты ж не чмо последнее, не фекалии кусок… не откажешь своему клиенту в разъяснении ситуации… звоню… долго соединяюсь, потом туда… сюда перевожусь… в итоге прекрасный женский голос ответил на все мои вопросы фразой «Мы не можем Вас идентифицировать». Думаю ах ты самка собаки (дворовой породы) да как так…

Во общем окручинился… задумался… потом забил и забыл. На следующий день после прекрасно проведенного рабочего дня решил попытать счастья в отделении Сбербанка. Так получилось, что меня подбросили в центр и решил зайти вновь отворившийся Сбербанк № 8627/01322, что расположен по проспекту Ленина. Народа была тьма, подошел я к терминалу а там надпись «Вставьте ключ» во общем фраза гласила о том, что надо позвать специалиста. А где же специалист… вышел я в зал и стал зазывать его, а его все не было…. смеркалось!

Нашел я в итоге специалиста, на мой вопрос что делать, терминал просит Вашего участия… мне ответили, что помочь ни чем не могут. Жуть думаю… надо как то, что то делать… тем более ни к кому другому попасть не возможно ибо зоркие взгляды домохозяек и бабушек «Божий одуванчик» дали понять, что не надо шутить с войной иначе, война пошутит с тобой.

Ну думаю напишу писульку, хотя не люблю я это дело… но для Сбербанка это святое дело… можно сказать написать о том, что они плохо работают и они все плохие люди это как душу очистить от порочных мыслей. Короче говоря написал я,  без особой надежды…  итог пришло мне письмо на мыло… мол Мишаня не ссы, ты сам виноват во всем, мы молодцы иди в зад со своими письмами счастья.

Текст ответа:

Спасибо, что нашли время сообщить о недостатках в  работе устройств самообслуживания. Банкоматы/терминалы самообслуживания являются сложными техническими устройствами, поэтому, несмотря на высокий уровень надежности, к сожалению,  иногда имеют место поломки и  сбои в их работе. Банкомат/информационно платежный киоск, установленный в дополнительном офисе, в момент Вашего посещения не работал по техническим причинам. С целью устранения неисправностей ответственным подразделением Банка проводился комплекс соответствующих мероприятий совместно со службами, осуществляющими сервисное обслуживание.
В результате расследования установлено, что в дополнительном офисе 8627/01322 в момент Вашего обращения все устройства самообслуживания работали в штатном режиме, сбой в работе устройств не установлено.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Старший специалист ОАО «Сбербанк России»    

P.S Видимо во всем виновата моя бурная фантазия которая сыграла злую шутку со мной, а терминал то работал!

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс